Наверх
Блоги
05/04/2017

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора — бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем.

транец для надувной лодки материал

Как правило, он изготавливается из многослойной водостойкой бакелитовой фанеры. Многие производители включают в комплект поставки навесной транец. Каждый из них имеет свои элементы крепления и предназначен для установки маломощного мотора до 3 л.

транец для надувной лодки материал

Кроме этого жесткий элемент на корме судна из ПВХ часто используется для крепления дополнительного оборудования, например, датчика эхолота. В том случае, когда навесной транец предусмотрен заводом-изготовителем и входит в комплект поставки, особых проблем не возникает — необходимо закрепить его в соответствии с инструкцией и использовать по назначению. А вот любителям рыбалки и других видов отдыха на воде, имеющим лодки достаточной грузоподъемности и по различным причинам не укомплектованные жестким элементом для крепления мотора, приходится покупать его или делать своими руками. Для этого достаточно установка небольшого транца с креплением к заднему борту лодки или установки транца с креплением к жесткому основанию днища лодки.

транец для надувной лодки материал

Для установки более мощного бензинового лодочного мотора требуется не только более мощная конструкция крепления, но и соответствующая по своим ходовым качествам лодка, поэтому при самостоятельном изготовлении навесного транца для лодок с бензиновым двигателем следует подходить более внимательно. Для изготовления доски используется специальная водостойкая фанера, пропитанная водоотталкивающим составом, такой материал не боится влаги и способен долгое время находиться в неблагоприятной среде. Фанера склеивается эпоксидным клеем в несколько слоев до достижения толщины мм. По такому принципу они подразделяются на вклеенные и съемные: Вклеенные транцы, как правило, применяются на лодках с более мощными двигателями, у которых имеется жесткое дно и киль. Съемные транцы устанавливаются на лодках с подвесными моторами, где мощность двигателя небольшая. Итак, исходя из результата этого небольшого обзора, можно сделать вывод, что приобретение навесного транца под двигатель — это очень ответственная процедура, которая не прощает ошибок. Главное, чтобы владелец умел работать с инструментами и различными материалами. А с другой стороны, наши рыболовы являются мастерами на все руки и с подобной задачей могут справиться в два счета.

Надувные лодки для рыбалки: какой материал лучше?

Несмотря на это, нужно быть очень внимательным и ответственным, иначе конструкция получится неудачной и опасной в процессе эксплуатации. Транец — это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Идеальный транс должен состоять из высококачественного материала с водостойкой защитой. Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные: Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов , входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль , что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу. О бзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта. Одному такую лодку собрать можно, но сложно.

Особенности навесного транца для надувных лодок ПВХ

В одиночку этот процесс отнимет массу сил и энное количество не восстанавливающихся нервных клеток. Затем человек понимает, что спустить на воду такую махину одному просто не реально. Ну а если же вы как-то и умудрились выйти на воду, то как потом вытащить лодку на берег одному — тоже вопрос интересный. Кроме того, её ещё надо будет помыть и собрать. И опять в одиночку. На сборку и разборку моторной килевой лодки уйдет как минимум час, полтора, ато и больше. В итоге рыбалка превратится из удовольствия в сплошное мучение. Вы с напарником блесните на крупной реке или водохранилище в весельной лодке длиной 2,7 метра с подвесным транцем. В результате тот, кто сидит у мотора будет постоянно тереться спиной об мотор, что не доставит ему особого удовольствия. А если поднимется ветер, то в шторм лодку будет болтать как Тузик тряпку, так как такая лодка не имеет киля, а также заливать водой при движения по причине низких бортов и отсутствия брызгоотталкивающего леера. И самое главное — по этой причине происходит много несчастных случаев — это плохая устойчивость маломерного судна на воде, потому что нет жесткого полного настила на полу. Отрезав необходимый кусок материала, нужно отшлифовать края пластины, поскольку пленку ПВХ легко повредить. На пластину закрепляются специальные петли, при помощи которых пластина впоследствии будет соединена с металлической скобой.

транец для надувной лодки материал

Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные: Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.

  • Изготовим удочки
  • Лодка ривьера 2900 ск кто производитель
  • Нужно ли регистрировать прицеп для лодки
  • Купить надувную лодку с транцем вятский завод
  • И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки. Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги — это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов. Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание. Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера.

    Делаем навесной транец для лодки ПВХ

    Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям. Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    вяжем патерностер фидерную оснастку Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: