Блоги
05/04/2017

Отчеты Рыбалка на Черном море. Отчеты форумчан Личные отчеты пользователей форума. Всё о рыбалке Тема: Помощь новичкам Помогаем освоиться новичкам в рыбалке на нашем форуме рыбаков. Отчет о рыбалке Автор: Всё о донной ловле Фидер Обсуждаем ловлю на донные снасти на Кубани. Рыбалка в Интернете Все о рыбалке в интернете. Значки в правой части таблицы - это кнопка, открывающая рыболовную карту региона Краснодарский край с координатами места рыбалки и кнопка, позволяющая авторизованному пользователю занести понравившийся отчет о рыбалке в список личных закладок. Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Краснодарском крае и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.

рыбалка в краснодарском крае сегодня форум

Сейчас идет ливень, завтра там будет очень грязно. Лучше обувать хорошие ботинки.

Зимой, сколько ловил на этих карьерах, самые крупные экземпляры попадались вечером, ближе даже к темноте. А в целом активность нормальная весь день. Там в округе несколько озер.

Я там ловил, щуки действительно очень много, но она мелкая - до килограмма. Сегодня вечером удалось выйти на воду, отправились мы в сторону реки кубань, так как приехали мы на базу во второй половине дня, ближе к вечеру, но неистовая жара не остановила нас, и после того как мы сложили все продукты и вещи в домик, решили отправиться на побережье Азовского моря, с намерениями покупаться в теплой воде, а также половить судака в низовьях реки Кубань, но наши ожидания не оправдались. В результате чего нам удалось лишь насладиться купанием в Азовском море и не более того, но это нас нисколько не огорчило и не разочаровало, так как нам заведомо известно, что судак в данных краях может ловиться, а может и полностью игнорировать предлагаемые ему приманки. Поэтому завтра, во второй половине дня мы выдвинемся в те же места, где и были сегодня, а возможно поищем новые, в поисках активного судака, но на утро у нас запланирована рыбалка на щуку… Проснулись по тому времени, по которому выходили на воду неделю назад, но на горизонте не было и намека на рассвет, поэтому собирались не спеша. И как только начало светать, мы погрузили спиннинги и приманки в лодку и отправились в лиманы, путь предстоял неблизкий, но время в пути пролетело незаметно и вот мы уже на одном из Приазовских лиманов.

Краснодарский край

Горизонт с восточной стороны был плотно затянут тучами, поэтому у нас был шанс половить щуку несколько дольше, так как облака и тучи долго не давали выйти солнцу. Первые забросы принесли пару поклевок, одну на колеблющуюся блесну, другую на Магалон, но к сожалению реализовать их не удалось, а все попытки добрать зубастую ни к чему не приводили, это нас несколько огорчило, так как такое поведение щуки говорило об ее низкой активности, но все же мы надеялись на то, что щука выйдет сегодня покормиться. Так, сплавляясь по траве на середине лимана, мы облавливали обширное мелководье на различные виды приманок, начиная от кренков и колебалок, заканчивая различными воблерами минноу и поверхностными приманками. Достаточно быстро удалось поймать несколько небольших щучек на маласа от лаки крафт, эта приманка и на предыдущих выездах показывала одни из самых лучших результатов. Следующие несколько щук клюнули на воблеры минноу классической формы, решение применить такого класса приманки пришло вполне из- за логичного вывода о том , что щука сегодня крайне пассивна. Попутно нам попалось еще несколько небольших окуней и пара красноперок. Такая ситуация нас в корне не устраивала, поэтому мы решили переплыть в другой лиман и попытать счастье там. Буквально через несколько минут мы оказались посреди другого лимана и начали облавливать траву. Поклевок долго не было, но прошло еще совсем немного времени и последовала уверенная поклевка на крэнк, это был окунь под килограмм весом. Такой бонусный окунек нас весьма порадовал, и мы продолжили ловлю, через несколько забросов последовала еще одна поклевка и снова окунь, правда размером несколько скромнее, нежели первый. Наш видео канал о рыбалке подписывайтесь на новое видео: Пробуем ловить судака и просто отдыхаем. Не знаете куда поехать на рыбалку? Сплети сети из этого. А зачем столько шпуль на фидерную ловлю. Andrey Gulyaev Nov 27, at 6: Обзор плетеного шнура ShiiSaido Selene 8x Здравствуйте дорогие друзья!

• Форум о надувной лодке nissamaran
  • Как влияет клев судака
  • Рыболовные туры в псковскую область
  • Ever green combat воблер
  • Предлагаю вашему вниманию обзор плетеной лески Selene 8х от компании ShiiSaido. Лески и плетеные шнуры ShiiSaido, на Российском рынке появились совсем недавно, и информации по ним практически нет.

рыбалка в краснодарском крае сегодня форум

Как нет и отзывов от реальных пользователей продукцией данной фирмы. Expand text… Давайте рассмотрим, что-же представляет из себя плетеная леска Selene 8х. По заверению производителя шнур имеет гибридную восьмижильную структуру, состоящую из четырех волокон полиэтилена марки DYNEEMA и четырех волокон "Мах Toplex" - собственной разработки компании. Плетение покрыто дополнительным защитным слоем, благодаря которому производителю удалось добиться круглого сечения, повышенной износостойкости гладкости и гибкости шнура. Кроме того, такая технология позволяет избавится от влагопоглощения и увеличивает тонущие свойства лески. Выпускается Selene 8х в размотке метров, имеет сечение от 0. Что-же имеем на самом деле? В мои руки попали два варианта данного шнура: Шнур планируется использовать в фидерной ловле где на первое место выходят такие характеристики как: Первое знакомство с плетенкой, оставило самое положительное впечатление. Шнур действительно очень скользкий без характерных шероховатостей, имеет ровное по всей длине и практически идеально круглое сечение. Так не проще ли дать разрешение рыбакам разбурить лед,и дать некий промежуток для рыбалки или пусть она передохнет!! Сколько мы ее там выловим!! Приглашаю на рыбалку на лиманы Приглашаю на лиманы Краснодарского края по-рыбачить.

Василий Алтухов 25 сент. Мяусс 30 мая Рыбалка на Ейских лиманах Автор Селиван , 06 янв. Вот как после этого туда ходить, желание сразу пропало!!! Мы постоянно закупались там, а теперь ни я ни мои родные туда не ногой. При возможности всем расскажу что там творится!

Рыбалка в Краснодарском

Надеюсь у вас покупателей будет меньше! Небольшой магазин, но в нем я нашел все необходимое. Консультант хорошо разбирается в товаре. Сразу назвал мне достоинства и недостатки катушки, которую я выбрал. Хочу купить себе надувную лодку по этому нужен Ваш совет.

рыбалка в краснодарском крае сегодня форум

Хочется что бы она прослужила мне не один год была удобная и надежная. Может посоветуете какую какую и где купить. И сразу еще один вопрос как ее правильно хранить? Большой выбор различных принадлежностей и экипировки для рыбалки. Новогодняя распродажа в самом разгаре! После Нового года из-за значительного роста курса валют будут выше по всем товарам, поэтому спешите воспользоваться покупкой по акционным ценам сами и сделать подарок близким рыбакам! У меня товарищ и коллега живет в Королеве, заядлый рыбак. Сам я в этом магазине не был ни разу, но с его слов магазин в г. Королев популярен среди местных рыбаков. Есть в нем практически все, даже могут привезти нужный товар на заказ. Бывал там, но в отношении цен скажу обратное дорого! Ассортимент неплохой это подтверждаю со всей ответственностью. Оставьте, пожалуйста, отзыв об этом магазине, если Вы в нем бывали.