Наверх
Блоги
05/04/2017

Простейшая модель подводной лодки

Поскольку это небольшая обзорная статья, я буду обращать внимание только на мои основные технические решения и их реализацию. Технические характеристики моей модели: Полная масса в погруженном состоянии: Полная сухая масса модели: Чертеж корпуса подлодки, с масштабом 1: Ниже показана схема с внутренней компановкой основных агрегатов подлодки, с разнесением, самых тяжелых агрегатов, аккумуляторов и ходовой установки; в нос и корму соответственно. Servo управления горизонтальными рулями носовыми и кормовыми , 5. Воздушная дренажная трубка, она же антенна 8. Тяга курсовых рулей, Servo курсовых рулей Балластная цистерна левого борта, 15а. Балластная цистерна правого борта, Кингстон балластных цистерн, Тяга кормовых рулей глубины, Соединительная труба балластной цистерны с кингстоном забора балласта , Тройник водовода балластных цистерн, Именно имеющиеся в наличии технические средства; такие как возможности компрессора и имеющиеся оборудование задвижка, трубки большого диаметра от духовых инструментов определило конструкцию балластной системы о типах балластных систем я в то время и не подозревал.

модель подводной лодки с чертежами

Так как в те годы, сложная автоматика и электронная компанентная состовляющая была мне тогда не доступна. Корпус Корпус склеен слоями из стеклоткани с эпоксидной смолой.

модель подводной лодки с чертежами

Форму для корпуса делал из плотного пенопласта. Было нанесено около слоев стеклоткани. Далее корпус был распилен вдоль горизонтально и удалена пенопластовая форма. В получившийся две половинки вклеил элементы конструкции; в верхнюю часть фланец люка изготовленный из дюраля, толщиной 4мм, шириной 80мм и длинной мм , в нижнюю, два силовых шпангоута фанера 10мм , в носу и корме. Все вклеивал с помощью эпоксидной смолы. Затем изготовил собрал и установил все элементы кормовых рулей горизонтальных и вертикальных и носовых горизонтальных. Также была вклеена направляющий тоннель линии вала на этот момент конструктивный модуль редуктор, двигатель дейдвуд был готов, что позволило точно и окончательно собрать и вклеить тоннель.

Подводные лодки (Submarines) (USSR) Файлы

В изготовлении винто-рулевого механизма в основном использована латунь и бронза. Подвижные части рулей паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Носовые рули паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Склейку двух половин корпуса сделал следующим оброзом: Проклеил изнутри полосками стеклоткани размером 20хмм штук внахлест по всей длине. Все манипуляции по сращиванию частей корпуса лодки делал через люк фланец , он так же предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Люк Люк предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Крышка двухслойная, дюралевая толщиной 2мм, а средняя часть сделана из оргстекла, толщиной 6мм, слои склеены и свинчены латунными винтами М3. При закрывании люка дюралевая плоскость перекрывает всю поверхность фланца-люка кроме средней прозрачной части. Часть сделанная из оргстекла плотно заполняет все пространства отверстия люка, в итоге получается очень жесткая конструкция, которая увеличивает жесткость корпуса подлодки. Дюралевая рама люка, 3. Винты стягивающие оргстекло и дюралевую раму, 5. Винты закрывания люка, 6. Для герметизации, я использовал герметичную прокладку из авиационного 2-х компонентного герметика. После затвердевания, герметик становиться очень похож на обычную резиновую прокладку, только необходимой мне формой и размером. Сальники Сальники сделаны по простой схеме, Это обычная латунная трубка с впаенными с двух сторон бронзовыми втулками. На трубку припаяна дополнительная латунная трубка диаметром 4мм х 2,5мм, которая выведена наружу, она предназначена для шприцевания сальников маслом. Перед каждым запуском подлодки, все сальники прошприцовываются этой же смазкой.

Чертежи подводных лодок

Практика показала что несмотря на такую простую конструкцию сальники хорошо справляются со своей задачей. Латунная стяжная гайка, 5. Болт наконечника тяги, 8. Крепежный элемент в виде план-шайбы , 9. Смазка и войлочные шайбы D7xd3xh3mm. Ходовая установка Сделана по классической схеме: Редуктор, дейдвуд и двигатель выполнен единым конструктивным блоком. Редуктор проектировал на основе имеющихся у меня в наличие готовых шестерен и подшипников. Стенки редуктора сделаны из дюраля, толщиной 5мм, соединены винтами М4 с использованием герметика. Редукторный блок и дейдвудный канал заполнен водостойкой густой смазкой средней консистенции. Ни каких специальных готовых сальников я не применял. Герметичность линии вала оказалась достаточной и при таком техническом решении. Двигатель МУ имеет фланцевое соединение, которое позволяет прикрепить его достаточно надежно к редуктору. Редуктор смазывается через верхний собственный люк. Редуктор в корпусе плотно фиксируется засчет отформованного посадочтого места стеклоткань и эпоксидка ванно-образной формы ограниченной с трех сторон, в трюме, и стопорных болтов в кормовой части лодки.

модель подводной лодки с чертежами

Чертежи всех деталей редуктора на одном листе. Фланец крепления дедвудной трубы к редуктору, 2.

модель подводной лодки с чертежами

Вал малого гребного винта, 4. Чтобы склейка была прочной, следует сначала смазать клеем прорезь и среднюю часть лопасти, высушить первый слой клея, затем нанести второй слой, соединить детали и в таком положении высушить их. Излишки клея втираются пальцем в клеевой шов. Сквозь кормовую часть корпуса модели подводной лодки проходит вал гребного винта. Вал изготавливается из булавки, имеющей головку в виде колечка. Отверстие для вала проще всего прожечь раскаленной на огне булавкой или тонкой проволокой. Делать это следует не торопясь, так как от правильного расположения отверстия зависят ходовые качества лодки. После всего этого модель подводной лодки можно окрасить какой-либо яркой краской, предохраняющей фанеру от действия воды. Яркая окраска поможет нам находить модель, если она уплывет далеко или запутается в водорослях при погружении. Очень хорошо сначала пропитать модель горячей олифой, затем, просушив, покрыть два раза масляной краской. Винт и руль вырезаются из тонкой жести, как показано на рисунке 3. Но все таки решетки в днищевой части состоят из пяти прутков? И что это за лючонок или прием чего то расположенный перед кормовыми рулями глубины? А про подруливающие устройство что ни будь есть? Уважаемые знатоки ПЛ может кто подскажет что за проект,я склоняюсь к Уважаемый Александр, эта модель даже отдаленно не похожа на лодку. Думаю, это вариация на тему РТМ. В принципе я и имел в виду РТМ Щука. Спасибо, а ещё варианты имеются. Это не модель какого то прототипа. Это отсебятина на темы. И рассматривать её как реальный проект нельзя. Я такие даже во времена тотальной секретности не встречал. Чертежей современных лодок вы не найдете в сети, только схемы. Корабли и суда Все модели лодок, что поподались в руки имеют серьезные ляпы в плане достоверности обводов корпуса. Например в моделях А проекта Курск все производители почему то делают нижний руль один, вместо двух. В данный момент делаю ПЛы современные, отрабатываю технологии и набираюсь опыта в микро деталировке. К сожалению нет сканера чтобы всё это выкладывать. Телеметрия Главная проблема - это контроль за положением подводной лодки под водой Тут у меня нет никаких идей Все управление моделью завязять на микроконтроллер или даже систему микроконтроллеров на борту модели и ноутбук на суше.

  • Удочки как правильно выбрать
  • Места ловли щуки в тульской
  • Лов или ловля
  • Лодка риф в красноярске
  • Программирование логики Под программированием логики я подразумеваю разработка блок-схем алгоритмов и непосредственное программирование микроконтроллеров. Например, запрет на погружение при низком давлении в баллонах сжатого воздуха или низким заряде батарей аккумулятора и т. Запуск ракет Как обеспечить надводный о подводном вообще молчу запуск ракет? Нужны крепкие трубки - пусковые шахты, нужна система газотвода, чтобы не разорвало корпус лодки, нужна система охлаждения пусковых шахт. Необходимо предусмотреть огнестойкость пусковых шахт и некоторой части корпуса вокруг шахт Как это все дело запихать в "приемлемый" размер корпуса? Под приемлемым размером корпуса я подразумеваю масштаб в пределах 1: Система спасения Если с лодкой случилась какая-то фигня, то должен выбрасываться буй, для указания места утопления лодки. По своей сути это должна быть совершенно автономная система. Небольшая договоренность по офомлению темы. Для удобства сбора и обработки материала для постройки модели некоторые сообщения в этой теме будут периодически обновляться. Смысл обновлений сообщений в следующем: Вначале каждого "резюмирующего" сообщения будет стоять дата обновления для удобства отслеживания всего нового. Постановка задачи техническое задание: Коллекция ссылок по теме http: Чертежи и расчеты http: Последний раз редактировалось gagar Вт авг 04, Петли на концах резиномотора обматываются нитками или изоляционной лентой. Заводить резиномотор хорошо ручной дрелью. Один запускающий держит винт и корпус лодки, а второй, растянув резиномотор в раза, начинает заводить его. Обычно делают оборотов. По мере заводки сокращают расстояние. Заведя мотор, надо осторожно снять его с крючка дрели и надеть на носовой крючок модели. После этого можно лодку пускать. Для того чтобы лодка пошла под воду, горизонтальные рули поставьте на погружение оба с наклоном вперед. Угол наклона подбирается опытным путем. Как только на запущенной модели мотор раскрутится, лодка всплывет на поверхность.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    купить краску для лодочных моторов Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: