Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодка из одного листа фанеры

Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось: Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов. Ведем строго по разметке: Вот половина дна готова. А вот дно целиком: Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу. Размечаю и выпиливаю транец. В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

лодки из фанеры и реек

Работы ведем от кормы к носу. В таком деле без помошника не обойтись.

лодки из фанеры и реек

Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво: Вот такие швы получаются. Вот лодка и готова: Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта: Первым делом протянул все скобы посильнее. Расстояние от кромки банки до упора для ног средне-стандартное и составляет 70 см, но разумнее вклеить упор на расстоянии, которое удобно вам. Помните также, лодочка в два раза легче вас, и перевернуть ее при неосторожном обращении очень даже просто. Вообще-то лодка достаточно остойчивая, поэтому со временем возникает ощущение, что она вообще не в состоянии перевернуться. Однако это совсем не так. Стеклоткань, чтобы с нее не летела стеклянная пыль, на заводе-изготовителе пропитывают промасливают. Поэтому, чтобы надежнее ее приклеить, ткань необходимо обезжирить, что я и делаю с помощью электроплитки с открытой спиралью. Грею ткань, пока не перестанет идти дым.

  • Белый феррари видео
  • Водометы для лодок в новокузнецке
  • Е середа все о прикормках
  • Мультфильм с русским троллингом
  • Можно ткань обжигать и в духовке электрической плиты, но дыму в кухне будет! Специальную судостроительную ткань отжигать не нужно, состав, которым она пропитана, адгезии не мешает, но вряд ли вы ее достанете. На всякий случай сообщаю марку этой ткани — ТГВС Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir.

    Изготовление корпуса лодок из рейки

    Размещение рекламы на сайте. Лодка из одного листа фанеры Проект, чертежи, эскизы и описание технологии изготовления лодки из одного листа фанеры Основные данные фанерной лодки Длина, м 2,7 Ширина, м 1,15—1,20 Высота борта на миделе, м 0,30 Масса, кг 29 Грузоподъемность, кг Пассажировместимость, чел. Основные материалы, необходимые для постройки лодки: Технология постройки лодки из одного листа фанеры Сразу хочу сказать, что строить мы будем лодку с плоским дном. Выпиливаем часть транца и правую скулу по линии АБВ см. Разметка деталей плоскодонки на листе фанеры увеличить, х, КБ 3. Проволокой прикручиваем транец к днищу используя отверстия. Внутри лодку рекомендуется вскрыть олифой в 2 слоя, выдержав между каждым покрытием 35 часов. Затем, когда смола схватилась, можно выкрасить лодку масляной краской. Готовая лодка из каркаса и фанеры позволяет сэкономить средства на покупке пластиковой или деревянной шлюпки. Храните изделие в крытом помещении и контролируйте каждый сезон наличие пробоин и течей. Ответ эксперта придет вам на почту. Обычно время ответа от 30 минут до 2 суток. Содержание 1 Общие сведения 2 Инструменты и материалы 3 Изготовление лодки 3. На фото — фанера ФСФ. Пример проекта фанерной лодки. Проект лодки из одного листа. Заготовку для борта прикладываем к днищу и выполняем разметку. Сориентироваться на первом этапе вам поможет изучение уже существующих проектов, которые были успешно воплощены. Вы можете использовать для выполнения лодки из фанеры своими руками чертежи и видео, представленные здесь.

    Опыт строительства моторной лодки из фанеры

    Данный видео обзор рассматривает технологию изготовления простейшей конструкции, справиться с которой может даже новичок. После того, как вы подобрали соответствующий вариант лодки необходимо перенести на бумагу контуры ее основных деталей. В мае г корпус обрел свои очертания, и взгляды соседей по гаражу из скептических трансформировались в сочувствующие. Работы еще предстояло немало.

    лодки из фанеры и реек

    Стыки соединения листов общивки проклеил изнутри стекломатом. Что набор получился довольно прочный и даже до проклейки корпус держал форму. Линию киля и форштевня усилил изнутри деревянным бруском 50х Брусок прижимал шурупами, предварительно намазав детали полиэфирной смолой, предназначенной для подводных частей судов. Естественно все соединения необходимо обезжиривать. Все шло по плану, но жизнь есть жизнь и лето г прошло в заморочках, связанных с работой, сменой автомобиля и т. Пришло время изготовить внутреннюю часть лодки. Для этих целей из фанеры был изготовлен болван, который в последствии был оклеен стекломатом, болван удален.

    В дальнейшем стекломат будет обрезан по контуру, а сверху соединение прикрыто планширом. После этого заготовки раскладываются по местам и прикрепляют на шурупы, намечают карандашом и снимают. После того как клей засохнет шурупы можно выкрутить а отверстия забить специально подготовленными гвоздями вырезанными из дерева. Все отверстия обшивки лодки после снятия вспомогательных приспособлений нужно зашпаклевать опилками или древесной мукой смешанной с эпоксидной смолой. Наружную часть лодки рекомендуется обработать клеевой смесью и стеклотканью, возможно так же использовать для этой цели хлопчатобумажную ткань. Если использовать цветную ткань, то можно сэкономить на покраске.

    лодки из фанеры и реек

    Внутренняя часть корпуса обрабатывается горячей олифой. Для покраски днища и банок судна можно использовать обычную краску на масляной основе. Независимо от материала, впитываемость и адгезия, несомненно, являются ключевым моментом при изготовлении качественного судна. Вот что было сделано в прошлый раз: Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец. После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва. И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов. Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится. Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске. Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут.

    лодки из фанеры и реек

    Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе. Сегодня пошел делать лодку только под вечер, так как ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. Ведь в принципе, можно и корпус расчитанный на фанеру рейкой обшить, но стоит ли?

    Лодка из фанеры своими руками

    Стоит, если есть возможность выбрать рейку и проблемы с качественной фанерой. Корпус при таком раскладе выиграет, но еще лучше - другой проект поискать. Насколько я понимаю, цена проекта косвенно отражает цену готового изделия. В данном случае разница налицо - отличие цен почти в 3 раза Разве это ни о чем не говорит? Теперь осталось сравнить готовые лодки, построенные автором статьи и решить, оправдана эта разница или нет Кстати, автор планирует тест готовых лодок на воде? Интересно услышать его мнение. Насколько мне известно - нет. Объявление о продаже швертбота - здесь Сообщение отредактировал Иван: Если так, то если нет большого выбора леса , то вообще нет выбора из чего строить Vadim Я привел не совсем корректный пример. Мне нужны были рейки 7х50мм длиной по 2 метра тангенциального распила без сучков и карманов из лиственницы. То есть еще столько же лежит у меня с одним-двумя сучками. Для реечного корпуса сучки вырезают, Николай об этом подробно пишет. Автор, насколько я понимаю, собирается строить лодку метров и в поиске подходящего проекта и технологии. Поиск, как видите, активный. Эта ветка затеяна с прямой целью - дать конкретные ответы на туманные общие вопросы примерно такого содержания: Прямых рецептов здесь нет, если каждый практик расскажет о трудностях той или иной технологии и причинах ее выбора, возможно туман слегка рассеется. Я бы даже сказал - не причины выбора той или иной технологии, а версия строителя - Почему я построил так, а не этак?

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    воблер jl 178f Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: