Наверх
Блоги
05/04/2017

Проверьте работу механической передачи. Если механизм работает нормально, то можно идти испытывать на воде. Модель с таким движителем плывет, но медленно. Хотя 2 вечера затраченных на сборку такой модели того стоят. Рашид Адиев , Зеленодольск , 7 авг. Статья содрана из "Юного техника". Дмитрий Акжигитов , Санкт-Петербург , 4 авг.

ласты для лодки

Вообще ихочу сказать,что офигенный журнал там столько идей которые редко в нынешнем моделировании встречаются!!! И почти все такие же необычные как "лодка с ластами" Это старый советский журнал,сканы его нагуглить не сложно. В книге "От идеи до модели" были перепечатки статей из ЮТ за различные года.

ласты для лодки

По поводу данной модели см ниже, я давал ссылку. Взял в школьной библеотеке. Хотя содержание вроде одинаковое. Сергей Шевырин , Новоалтатка, Красноярский Край , 2 авг. Из фотопленки, отмытой в теплой воде, сделайте лобовое стекло 2. По пунктирным линиям согните и приклейте его к палубе.

Ластовый движитель

Вырежьте две обоймы из жести 3. В обойму зажимается резиновая ласта 5. В обойме вырубается отверстие. Перед сборкой ласты в отверстие обоймы вставьте скобочку 4 жесть — 40X8 мм. Из автомобильной камеры вырежьте два кусочка резины размером 26 X60 мм. Обойму 3 обогните вокруг оси 16, чтобы совпали ее полукруглые концы. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Ручной ластовый движитель для лодки Для передвижения легких плавсредств по воде предлагаю использовать вместо весел ручной ластовый движитель. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Originally posted by Nick Brake: А колеса - по типу веера. В походном положении складываются в пакет пластин вокруг осевой втулки, в рабочем положении раскладываются и по "ободу" фиксируются тросиком. Конструкция непростая, одних косозубых передач я насчитал 3 штуки, плюс карданы.

  • Какой насос лучше выбрать для лодки
  • Распродажа рыболовных удилищ
  • Лучшие поплавки для ловли леща
  • Cheerful pontoon 21 lure factory 40sp sr
  • Вряд ли можно воплотить дома, на коленке. В походном положении складываются в пакет пластин, в рабочем положении по "ободу" фиксируются тросиком. Боюсь, окажется много механической обработки. Каждую лопасть нужно выпилить, шарнирно закрепить, и т. Но как идею запомню - "а вдруг" А вот буржуинский "винтопедальный" привод На него уже вроде давали ссылку В оригинале он стоял на обычной деревянной. Например, я как-то описывал свою конструкцию паруса - так я специально вынес его за транец, чтобы освободить место в лодке. И грести удобнее если придется , и рыбачить, и загорать и купаться, и разместить пассажира особенно пассажирку. Только хитровыгнутая "зю"-образная труба, она же одновременно и ось и педали. Кстати, появилась рацуха по "колесу": Соответственно, берем 3 фанерных полосы длиной в диаметр колеса. При сборке вставляем одно в другое и в третье, по ободу, как я уже предлагал выше, фиксируем тросиком с узелками. Большой плюс - отказ от центрального шарнира, который весьма технологически сложен в домашнем изготовлении. А от этого, блин, никуда не денешься. Сейчас подвешу фотки своего парусного вооружения. Казалось бы, проще некуда, но на самом деле столько было возни по мелочи Мона соеденить жестко, но тут я думаю у вас самого фантазий куча. Попробовать осуществить привод с помощь ног. Качающаюся планка на оси ось перевернутная буква г конец которой к каркасу который под седлещем будет, чтоб ось не вертелась, а привод через блоки с помощь веревок например У двух ласт я думаю преимущество в размерах и рычаг соответственно мона делать поменьше. Понимаете, тут важен не тот объем, который занимают сами детали. А тот объем или полезная площадь кокпита , которые в итоге нельзя использовать по другому назначению. Например, если в центре лодки оказывается поперечная балка как у Вас ось для шверцев, а в нашем случае это будет ось колесного движителя , то нельзя просто лечь и загорать на пайол или дно лодки или устроиться на ночь для сна, и пр. Поэтому я такие варианты сразу отметал, когда проектировал парусное вооружение я, кажется, уже выкладывал эскиз. То же и сейчас. Красиво сделано, и аккуратно!

    Юный техник 1977-08, страница 51

    Блин, сколько знакомых идей здесь узнаваемо Но моя конструкция использовала намного меньше технологических приемов. Я вижу, у Вас носовая конструкция степс мачты вообще сварная? У меня из инструментов применялись только ножовка по металлу, электродрель причем дома - только ручная, но часть работы делал у знакомого в сарае, у него был сверлильный станок на станине.

    ласты для лодки

    Плюс тиски для изгибания и придания сплющенной формы концам трубок впрочем, то же можно получить и просто молотком , драчевый напильник для спиливания заусенцев после ножовки и дрели, и молоток для соединения заклепками. С тех пор ничего принципиально не изменилось. В роли верстака - табуретка на кухне, а в роли тисков - колено Только дрель стала - аккумуляторная и с регулятором оборотов. Кстати, насчет ластового движителя: Тогда движитель будет уже не совсем волновой, зато отпадает нужда в поиске материала для эластичной поверхности. Остается только жесткая пластина может быть вертикальная, по типу рыбьего хвоста , или горизонтальная по типу китового. Пластина шарнирно закреплена на конце коромысла рычага, или рамки , совершающего колебательные движения влево-вправо, как перо руля. При движении влево пластина отклоняется на некоторый фиксированный угол вправо, ограничиваемый упором или пружиной можно - параллелограммным механизмом , и создает реактивную силу упор , направленную назад. При движении вправо - отклоняется в противоположную сторону.

    Ручной ластовый движитель для лодки

    В неподвижном состоянии - не создает сопротивления движению и даже может использоваться как руль. С точки зрения паруса - при отсутствии ветра гребем рулем. Качающаюся планка на оси ось перевернутная буква г конец которой к каркасу который под седлещем будет, чтоб ось не вертелась, а привод через блоки с помощь веревок например У двух ласт я думаю преимущество в размерах и рычаг соответственно мона делать поменьше. Мускульные винтовые и др. Кронштейн от ветерка, вертикальный вал, румпель и моноласт.

    ласты для лодки

    Ставили на пеллу, туда-сюда, хорошо шла, исчё и рулишь. А пропеллер требует или диаметра или оборотов. Рычаг повернул, вот и рулеж. В походном положении складываются в пакет пластин, в рабочем положении по "ободу" фиксируются тросиком. Каждую лопасть нужно выпилить, шарнирно закрепить, и т. Но как идею запомню - "а вдруг" А вот буржуинский "винтопедальный" привод На него уже вроде давали ссылку В оригинале он стоял на обычной деревянной. Ну вот темка потихоньку задвинулась, а вопрос остаётся в силе. Видел ли кто нибудь, что нибудь водоизмещающее с приводом от ласты или плавника???? Citramon скажите а вам это для практического применения или для общего развития а у Помора привод мне понравился - прямо ластомёт. Отправлено 22 Февраль - Отправлено 27 Февраль - Отправлено 02 Март - Отправлено 14 Март - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Ластовый движитель Автор Citramon , 19 янв. Я сталкивался с плавниковым движителем вплотную Это не совсем тоже самое, но близко http: Пройти по ссылке не получается, гугль ехер показывает. Глядя на некоторые конструкции возникает мысль, что их авторы в тот самый рыбный отдел никогда в жизни не заглядывали.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    прогноз клева рыбы крыловская Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: